… style="text-align: justify;">4. Требованиями энергетическойэффективности товаров, работ, услуг, размещение заказов на которыеосуществляется для государственных или муниципальных нужд, можетустанавливаться запрет или ограничение размещения заказов на поставки товаров,выполнение работ, оказание услуг, результатами которых может явитьсянепроизводительный расход энергетических ресурсов.

 

5. Государственные илимуниципальные заказчики, органы, уполномоченные на осуществление функций поразмещению заказов для государственных или муниципальных нужд, в целяхсоблюдения требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг припринятии решений о видах, категориях товаров, работ, услуг, размещение заказовна которые осуществляется для государственных или муниципальных нужд, и (или) приустановлении требований к указанным товарам, работам, услугам должны учитыватьследующие положения:

 

1) товары, работы, услуги,размещение заказов на которые осуществляется для государственных илимуниципальных нужд, должны обеспечивать достижение максимально возможныхэнергосбережения, энергетической эффективности;

 

2) товары, работы, услуги,размещение заказов на которые осуществляется для государственных илимуниципальных нужд, должны обеспечивать снижение затрат заказчика, определенныхисходя из предполагаемой цены товаров, работ, услуг в совокупности с расходами,связанными с использованием товаров, работ, услуг (в том числе с расходами наэнергетические ресурсы), с учетом ожидаемой и достигаемой при использованиисоответствующих товаров, работ, услуг экономии (в том числе экономииэнергетических ресурсов).

 

Глава 8. Государственная поддержка в области энергосбережения иповышения энергетической эффективности

 

Статья 27. Направления и формы государственной поддержки в областиэнергосбережения и повышения энергетической эффективности

 

1. Государственная поддержка вобласти энергосбережения и повышения энергетической эффективности можетосуществляться по следующим направлениям:

 

1) содействие в осуществленииинвестиционной деятельности в области энергосбережения и повышенияэнергетической эффективности;

 

2) пропаганда использованияэнергосервисных договоров (контрактов);

 

3) содействие в разработке ииспользовании объектов, технологий, имеющих высокую энергетическуюэффективность;

 

4) содействие в строительствемногоквартирных домов, имеющих высокий класс энергетической эффективности;

 

5) поддержка региональных,муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетическойэффективности, предусматривающих, в частности, достижение наиболее высокихцелевых показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

 

6) реализация программстимулирования производства и продажи товаров, имеющих высокую энергетическуюэффективность, для обеспечения их в количестве, удовлетворяющем спроспотребителей, при установлении запрета или ограничения производства и оборотааналогичных по цели использования товаров, результатом использования которыхможет стать непроизводительный расход энергетических ресурсов;

 

7) содействие в осуществленииобразовательной деятельности в области энергосбережения и повышенияэнергетической эффективности и информационной поддержки мероприятий поэнергосбережению и повышению энергетической эффективности;

 

8) иные предусмотренныезаконодательством об энергосбережении и о повышении энергетическойэффективности направления.

 

2. Государственная поддержкаинвестиционной деятельности в области энергосбережения и повышенияэнергетической эффективности может осуществляться, в частности, с применениеммер стимулирующего характера, предусмотренных законодательством о налогах исборах, путем возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, займам,полученным в российских кредитных организациях на осуществление инвестиционнойдеятельности, реализацию инвестиционных проектов в области энергосбережения иповышения энергетической эффективности.

 

3. Российская Федерация вправеосуществлять софинансирование расходных обязательств субъектов РоссийскойФедерации, муниципальных образований в области энергосбережения и повышенияэнергетической эффективности в пределах средств, предусмотренных федеральнымзаконом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановыйпериод. Средства федерального бюджета, предусмотренные указанным федеральнымзаконом, предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в видесубсидий в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Такойпорядок должен содержать также порядок распределения субсидий из федеральногобюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, цели предоставления субсидий икритерии отбора субъектов Российской Федерации - получателей субсидий. В числокритериев отбора субъектов Российской Федерации - получателей субсидий должныбыть включены показатели, отражающие эффективность региональных, муниципальныхпрограмм в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

 

4. Органы государственной власти,органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществлениегосударственного регулирования цен (тарифов), вправе устанавливать социальнуюнорму потребления населением энергетических ресурсов, а также пониженные цены(тарифы), применяемые при расчетах за объем потребления энергетических ресурсов(услуг по их доставке), соответствующий социальной норме потребления, приусловии обязательной компенсации организациям, осуществляющим поставки энергетическихресурсов, оказание услуг, соответствующей части затрат на их осуществление.Такая компенсация может обеспечиваться за счет установления для населения цен(тарифов), дифференцированных в отношении энергетических ресурсов, поставляемыхнаселению в пределах социальной нормы потребления и сверх социальной нормыпотребления.

 

Глава 9. Государственный контроль за соблюдением требованийзаконодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективностии ответственность за их нарушение

 

Статья 28. Государственный контроль за соблюдением требованийзаконодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности

 

Государственный контроль засоблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышенииэнергетической эффективности организациями независимо от ихорганизационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями,должностными лицами, а также физическими лицами осуществляется федеральнымиорганами исполнительной власти (федеральный государственный контроль), органамиисполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональныйгосударственный контроль), уполномоченными на осуществление такогогосударственного контроля, в соответствии с правилами, установленнымиПравительством Российской Федерации.

 

Статья 29. Ответственность за нарушение законодательства обэнергосбережении и о повышении энергетической эффективности

 

Лица, виновные в нарушениизаконодательства об энергосбережении и о повышении энергетическойэффективности, несут дисциплинарную, гражданскую, административнуюответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Глава 10. Заключительные положения

 

Статья 30. О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Озащите прав потребителей"

 

Внести в пункт 2 статьи 10 ЗаконаРоссийской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-I "О защите правпотребителей" (в редакции Федерального закона от 9 января 1996 года N2-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и ВерховногоСовета Российской Федерации, 1992, N 15, ст. 766; Собрание законодательстваРоссийской Федерации, 1996, N 3, ст. 140; 1999, N 51, ст. 6287; 2004, N 52, ст.5275; 2007, N 44, ст. 5282) следующие изменения:

 

1) дополнить новым абзацемседьмым следующего содержания:

 

"информацию обэнергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличиитакой информации определено в соответствии с законодательством обэнергосбережении и о повышении энергетической эффективности;";

 

2) абзацы седьмой - тринадцатыйсчитать соответственно абзацами восьмым - четырнадцатым.

 

Статья 31. О внесении изменений в Федеральный закон "Огосударственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию вРоссийской Федерации"

 

Внести в Федеральный закон от 14апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов наэлектрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (Собраниезаконодательства Российской Федерации, 1995, N 16, ст. 1316; 1999, N 7, ст.880; 2003, N 2, ст. 158; N 13, ст. 1178, 1180; N 28, ст. 2894; 2004, N 35, ст.3607; 2005, N 1, ст. 37; N 49, ст. 5125; N 52, ст. 5597; 2006, N 1, ст. 10;2007, N 43, ст. 5084; N 45, ст. 5427; 2008, N 52, ст. 6236) следующиеизменения:

 

1) в статье 2:

 

а) часть третью дополнитьпредложением следующего содержания: "При установлении предельных уровнейтарифов учитываются долгосрочные тарифы, установленные для организаций,осуществляющих регулируемые виды деятельности, долгосрочные параметрырегулирования деятельности соответствующих организаций, обязательства поконцессионным соглашениям, объектами которых являются системы тепло- иэлектроснабжения.";

 

б) дополнить частямичетырнадцатой и пятнадцатой следующего содержания:

 

"Поставки тепловой энергии(мощности) в целях обеспечения потребления тепловой энергии объектами,потребляющими тепловую энергию и введенными в эксплуатацию после 1 января 2010года, могут осуществляться на основании долгосрочных (на срок более чем одингод) договоров снабжения тепловой энергией (мощностью), заключенных вустановленном Правительством Российской Федерации порядке между потребителямитепловой энергии и производителями тепловой энергии, по ценам, определеннымсоглашением сторон. Государственное регулирование цен (тарифов) в отношении объематепловой энергии (мощности), продажа которой осуществляется по таким договорам,не проводится.

 

Заключение долгосрочных (на срокболее чем один год) договоров снабжения тепловой энергией (мощностью) возможнопри соблюдении следующих условий:

 

заключение договоров в отношениитеплогенерирующих объектов, введенных в эксплуатацию до 1 января 2010 года, невлечет за собой увеличение тарифов на тепловую энергию (мощность) в частипотребления тепловой энергии объектами, введенными в эксплуатацию до 1 января 2010года;

 

существует технологическаявозможность поставок тепловой энергии ее производителем ее потребителям,которые являются сторонами договоров.";

 

2) абзац пятый статьи 3 изложитьв следующей редакции:

 

"создания экономическихстимулов обеспечения повышения энергетической эффективности систем тепло- иэлектроснабжения и использования энергосберегающих технологий в процессахиспользования тепловой энергии (мощности) и электрической энергии(мощности);";

 

3) в статье 4:

 

а) часть первую дополнить абзацемследующего содержания:

 

"учет соблюдения требованийзаконодательства об энергосбережении и о повышении энергетическойэффективности, в том числе требований о разработке и реализации программ вобласти энергосбережения и повышения энергетической эффективности, требований корганизации учета и контроля используемых энергетических ресурсов, сокращениюпотерь энергетических ресурсов.";

 

б) в части второй слово"электроэнергетике" заменить словами "области тепло- иэлектроснабжения", после слов "деятельности соответствующихорганизаций" дополнить словами "(в том числе на основе применениятарифов на основе долгосрочных параметров)";

 

в) в части третьей слово"электроэнергетике" заменить словами "области тепло- иэлектроснабжения", слова "и иные параметры" исключить, дополнитьсловами ", показатели энергосбережения и энергетической эффективности, реализацияпрограмм в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности,разработанных в соответствии с законодательством об энергосбережении и оповышении энергетической эффективности, и иные долгосрочные параметрырегулирования";

 

г) дополнить новой частьючетвертой следующего содержания:

 

"Государственноерегулирование цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии,оказываемые организацией по управлению единой национальной (общероссийской)электрической сетью с 1 января 2010 года, на услуги по передаче электрическойэнергии, оказываемые территориальными сетевыми компаниями, созданными врезультате реформирования акционерных обществ энергетики и электрификации, с 1января 2011 года, осуществляется только в форме установления долгосрочныхтарифов на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности такихорганизаций, в том числе с применением метода обеспечения доходностиинвестированного капитала (далее - метод доходности инвестированного капитала).Такие организации обязаны обеспечить достижение показателей надежности икачества поставляемых товаров, оказываемых услуг, определенных в порядке,установленном Правительством Российской Федерации. Долгосрочные тарифы идолгосрочные параметры регулирования деятельности таких организаций подлежатизменению при недостижении показателей надежности и качества. Переход крегулированию цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии,оказываемые такими организациями, в форме долгосрочных тарифов на основедолгосрочных параметров регулирования деятельности таких организацийосуществляется с 1 января 2010 года. Сроки перехода в течение 2010 года вотношении таких организаций определяются Правительством РоссийскойФедерации.";

 

д) часть четвертую считать частьюпятой;

 

4) в части первой статьи 5:

 

а) дополнить новым абзацемдвенадцатым следующего содержания:

 

"устанавливает порядокзаключения долгосрочных договоров снабжения тепловой энергией (мощностью) поценам, определенным соглашением сторон, в целях обеспечения потреблениятепловой энергии (мощности) объектами, потребляющими тепловую энергию ивведенными в эксплуатацию после 1 января 2010 года;";

 

б) абзацы двенадцатый - двадцатьдевятый считать соответственно абзацами тринадцатым - тридцатым.

 

Статья 32. О внесении изменения в Федеральный закон "Обухгалтерском учете"

 

Абзац первый пункта 4 статьи 13Федерального закона от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ "О бухгалтерскомучете" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 48, ст.5369; 1998, N 30, ст. 3619; 2002, N 13, ст. 1179; 2006, N 45, ст. 4635) дополнитьсловами ", сведения, предусмотренные законодательством об энергосбережениии о повышении энергетической эффективности".

 

Статья 33. О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации

 

Пункт 3 статьи 72 Бюджетногокодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации,1998, N 31, ст. 3823; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст.18) дополнить предложениями следующего содержания: "Государственные илимуниципальные заказчики вправе заключать государственные или муниципальныеэнергосервисные договоры (контракты), в которых цена определена как процент отстоимости сэкономленных энергетических ресурсов, на срок, превышающий срокдействия утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Расходы на оплату такихдоговоров (контрактов) планируются и осуществляются в составе расходов наоплату соответствующих энергетических ресурсов (услуг на их доставку).".

 

Статья 34. О внесении изменений в часть первую Налогового кодексаРоссийской Федерации

 

Внести в статью 67 части первойНалогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства РоссийскойФедерации, 1998, N 31, ст. 3824; 1999, N 28, ст. 3487; 2004, N 31, ст. 3231;2006, N 31, ст. 3436; 2008, N 48, ст. 5519; 2009, N 30, ст. 3739) следующиеизменения:

 

1) в пункте 1:

 

а) подпункт 1 дополнить словами"и (или) повышение энергетической эффективности производства товаров,выполнения работ, оказания услуг";

 

б) дополнить подпунктом 5следующего содержания:

 

"5) осуществление этойорганизацией инвестиций в создание объектов, имеющих наивысший классэнергетической эффективности, в том числе многоквартирных домов, и (или)относящихся к возобновляемым источникам энергии, и (или) относящихся к объектампо производству тепловой энергии, электрической энергии, имеющим коэффициентполезного действия более чем 57 процентов, и (или) иных объектов, технологий,имеющих высокую энергетическую эффективность, в соответствии с перечнем,утвержденным Правительством Российской Федерации.";

 

2) в подпункте 1 пункта 2 слова"в подпункте 1" заменить словами "в подпунктах 1 и 5".

 

Статья 35. О внесении изменений в Федеральный закон "Об общихпринципах организации законодательных (представительных) и исполнительныхорганов государственной власти субъектов Российской Федерации"

 

Внести в пункт 2 статьи 263Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципахорганизации законодательных (представительных) и исполнительных органовгосударственной власти субъектов Российской Федерации" (Собраниезаконодательства Российской Федерации, 1999, N 42, ст. 5005; 2003, N 27, ст.2709; 2005, N 1, ст. 17, 25; 2006, N 1, ст. 10; N 23, ст. 2380; N 30, ст. 3287;N 31, ст. 3452; N 44, ст. 4537; N 50, ст. 5279; 2007, N 1, ст. 21; N 13, ст.1464; N 21, ст. 2455; N 30, ст. 3747, 3805, 3808; N 43, ст. 5084; N 46, ст.5553; 2008, N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3613, 3616; N 48, ст. 5516; N 52, ст.6236) следующие изменения:

 

1) дополнить подпунктом 65следующего содержания:

 

"65) утверждения иреализации региональных программ в области энергосбережения и повышенияэнергетической эффективности, организации проведения энергетическогообследования жилых домов, многоквартирных домов, помещения в которых составляютжилищный фонд субъектов Российской Федерации, организации и проведения иныхмероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и оповышении энергетической эффективности;";

 

2) дополнить подпунктом 66следующего содержания:

 

"66) осуществлениярегионального государственного контроля за соответствием жилых домов,многоквартирных домов в процессе их эксплуатации установленнымзаконодательством об энергосбережении и о повышении энергетическойэффективности требованиям энергетической эффективности и требованиямоснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов.".

 

Статья 36. О внесении изменения в часть вторую Налогового кодексаРоссийской Федерации

 

Пункт 1 статьи 2593 части второйНалогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства РоссийскойФедерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2001, N 33, ст. 3413; 2008, N 30, ст. 3614)дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

 

"4) в отношенииамортизируемых основных средств, относящихся к объектам, имеющим высокуюэнергетическую эффективность, в соответствии с перечнем таких объектов,установленным Правительством Российской Федерации, или к объектам, имеющимвысокий класс энергетической эффективности, если в отношении таких объектов всоответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено определениеклассов их энергетической эффективности.".

 

Статья 37. О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации обадминистративных правонарушениях

 

Внести в Кодекс РоссийскойФедерации об административных правонарушениях (Собрание законодательстваРоссийской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 18, ст. 1721; N 30, ст. 3029; N 44,ст. 4295; 2003, N 27, ст. 2700, 2708, 2717; N 46, ст. 4434, 4440; N 50, ст. 4847,4855; 2004, N 30, ст. 3095; N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3533; 2005, N 1, ст. 9,13, 40, 45; N 10, ст. 763; N 13, ст. 1075, 1077; N 19, ст. 1752; N 27, ст.2719, 2721; N 30, ст. 3104, 3131; N 50, ст. 5247; N 52, ст. 5596; 2006, N 1,ст. 4, 10; N 2, ст. 172; N 6, ст. 636; N 12, ст. 1234; N 17, ст. 1776; N 18,ст. 1907; N 19, ст. 2066; N 23, ст. 2380; N 28, ст. 2975; N 30, ст. 3287; N 31,ст. 3420, 3432, 3438; N 45, ст. 4641; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N1, ст. 21, 25, 29; N 7, ст. 840; N 16, ст. 1825; N 26, ст. 3089; N 30, ст.3755; N 31, ст. 4007, 4008, 4009, 4015; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 46,ст. 5553; N 50, ст. 6246; 2008, N 20, ст. 2251; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3604;N 49, ст. 5745; N 52, ст. 6227, 6235, 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 7, ст. 777; N23, ст. 2759, 2776; N 26, ст. 3120, 3122, 3132; N 29, ст. 3597, 3635, 3642; N30, ст. 3739) следующие изменения:

 

1) часть 1 статьи 4.5 после слов"законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды,"дополнить словами "законодательства об энергосбережении и о повышенииэнергетической эффективности, законодательства Российской Федерации";

 

2) статью 9.12 признатьутратившей силу;

 

3) главу 9 дополнить статьей 9.16следующего содержания:

 

"Статья 9.16. Нарушениезаконодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности

 

1. Выпуск производителем или ввозна территорию Российской Федерации импортером товара без включения информации оклассе его энергетической эффективности, иной обязательной информации обэнергетической эффективности в техническую документацию, прилагаемую к товару,в его маркировку, на его этикетку, а равно нарушение установленных правилвключения указанной информации -

 

влечет наложениеадминистративного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч допятнадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскуюдеятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до пятнадцатитысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметом административногоправонарушения, или без таковой; на юридических лиц - от ста тысяч до стапятидесяти тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметомадминистративного правонарушения, или без таковой.

 

2. Реализация товаров безинформации о классе их энергетической эффективности, иной обязательнойинформации об энергетической эффективности в технической документации,прилагаемой к товарам, в их маркировке, на их этикетках в случае, если наличиетакой информации является обязательным, -

 

влечет наложениеадминистративного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч допятнадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскуюдеятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до пятнадцатитысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметом административногоправонарушения, или без таковой; на юридических лиц - от ста тысяч до стапятидесяти тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметомадминистративного правонарушения, или без таковой.

 

3. Несоблюдение припроектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте зданий,строений, сооружений требований энергетической эффективности, требований ихоснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов -

 

влечет наложениеадминистративного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч дотридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельностьбез образования юридического лица, - от сорока тысяч до пятидесяти тысячрублей; на юридических лиц - от пятисот тысяч до шестисот тысяч рублей.

 

4. Несоблюдение лицами,ответственными за содержание многоквартирных домов, требований энергетическойэффективности, предъявляемых к многоквартирным домам, требований ихоснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований опроведении обязательных мероприятий по энергосбережению и повышениюэнергетической эффективности общего имущества собственников помещений вмногоквартирных домах -

 

влечет наложениеадминистративного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десятитысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность безобразования юридического лица, - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; наюридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

 

5. Несоблюдение лицами,ответственными за содержание многоквартирных домов, требований о разработке идоведении до сведения собственников помещений в многоквартирных домахпредложений о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетическойэффективности в многоквартирных домах -

 

влечет наложениеадминистративного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десятитысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность безобразования юридического лица, - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; наюридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

 

6. Несоблюдение организациями,обязанными осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатацииприборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми илипередачу которых они осуществляют, требования о предоставлении собственникамжилых домов, дачных домов, садовых домов, лицам, представляющим их интересы,собственникам помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственным засодержание многоквартирных домов, предложений об оснащении приборами учетаиспользуемых энергетических ресурсов, если предоставление указанных предложенийтаким лицам является обязательным, -

 

влечет наложениеадминистративного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч дотридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесятитысяч рублей.

 

7. Несоблюдение собственникаминежилых зданий, строений, сооружений в процессе их эксплуатации требованийэнергетической эффективности, предъявляемых к таким зданиям, строениям,сооружениям, требований их оснащенности приборами учета используемыхэнергетических ресурсов -

 

влечет наложениеадминистративного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч допятнадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельностьбез образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати пяти тысячрублей; на юридических лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

 

8. Несоблюдение сроков проведенияобязательного энергетического обследования -

 

влечет наложение административногоштрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей;на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образованияюридического лица, - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридическихлиц - от пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.

 

9. Несоблюдение требования опредставлении копии энергетического паспорта, составленного по результатамобязательного энергетического обследования, в уполномоченный федеральный органисполнительной власти -

 

влечет наложениеадминистративного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей; наюридических лиц - десяти тысяч рублей.

 

10. Несоблюдение организациями сучастием государства или муниципального образования, а равно организациями,осуществляющими регулируемые виды деятельности, требования о принятии программв области энергосбережения и повышения энергетической эффективности -

 

влечет наложениеадминистративного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч допятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысячрублей.

 

11. Размещение заказов напоставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных илимуниципальных нужд, не соответствующих требованиям их энергетическойэффективности, -

 

Продолжение »

Создать бесплатный сайт с uCoz